Riot Games, известная набором персонажей в League of Legends, вкладывает значительные усилия в создание уникальных чемпионов с отличной игровой механикой и визуальным оформлением. Экко выделяется как одно из самых амбициозных творений игры, обладающее способностью манипулировать самим временем с помощью своего Управления временем.
August, выдающийся ведущий дизайнер Riot Games, возглавил разработку Экко, раздвинув границы возможностей чемпиона. Среди множества идей, рассмотренных на этапе концептуализации Экко, была дерзкая ультимейт-способность, которая обещала перемотать весь матч на ошеломляющие 8 секунд, как было раскрыто Riot August в недавнем видео-сообщении.
Принцип работы заключался в том, что Экко достигал своего ультимейта и бросал всю карту во временной поток на 8 секунд. Мы собираем всю необходимую статистику о них, их здоровье, кулдаунах, их положении на карте и сохраняем ее
— Riot August
Эта революционная концепция заключалась в том, что Экко запускал свой ультимейт, погружая все поле боя во временной поток на короткий промежуток. В течение этого временного периода важные игровые данные, такие как здоровье чемпиона, время восстановления и информация о местоположении, будут тщательно записаны, а затем сброшены по истечении указанного срока.
Теоретически, эта абсолютная способность потенциально могла переопределить саму структуру игрового процесса League of Legends, обеспечивая беспрецедентную стратегическую глубину и волнующие моменты.
Каков урон бывшей ульты Экко?
Riot August подробно остановился на динамике игрового процесса, описав командные бои, в которых игроки с безрассудной самоотдачей раскрывали свои способности, зная, что вскоре они восстановят свою мощь.
Однако, несмотря на внушающий благоговейный трепет потенциал, предложенный ультимейтом Экко столкнулся с многочисленными проблемами и последствиями для игрового процесса, которые в конечном итоге привели к его упадку. August подчеркнул разрушительный характер перемотки всей карты, которая может обмануть ожидания игроков и дезориентировать их.
Более того, опасения по поводу влияния ультимейта на игровой баланс и удовольствие игроков всплыли во время внутреннего тестирования, что побудило QA-тестировщика вынести строгое предупреждение о возможных постоянных блокировках Экко.
Столкнувшись с этими критическими оценками и признав необходимость сохранения целостности основного игрового процесса, August принял непростое решение отказаться от амбициозной концепции ульты в пользу более усовершенствованной способности перемотки времени лишь для самого Экко, которую можно увидеть в текущей форме Экко.
Хотя заброшенная ультимейт-способность может оставаться дразнящим знаком с историей развития игры, ее наследие служит свидетельством непоколебимой приверженности Riot Games инновациям и неустанного стремления к совершенству в дизайне чемпионов.
Источник: esports.ru