Разработчик Bethesda Game Studios объявила о скором появлении модов на консоли PlayStation 4 для своей постапокалиптической RPG Fallout 4.
Многие игроки Fallout 4 на PS4 наверняка согласятся, когда дело касается внедрения консольных модов для платформы Sony, процесс сильно затягивается. Впрочем, сейчас кажется, что мы почти у цели – ведь Bethesda недавно объявила, что каждый игрок уже может войти в систему и обновить свой Creation Kit для совместимости с модами.
Доступ к модам для Fallout 4 на PlayStation 4 должен официально открыться в текущем месяце. Видимо, нововведение станет доступно после того, как студия закончит работу над следующим обновлением продукта – версией 1.8, которая сейчас находится в процессе сертификации и должна не только внедрять моды, но и уделять внимание множеству других внутриигровых моментов.
Когда моды для Fallout 4 на PlayStation станут доступны, повторится история с версией на PS4 Skyrim Special Edition, так как фанаты не смогут использовать какие-либо сторонние ресурсы и будут ограничены тем, что есть в самой игре. Хоть это и добавляет ложку дегтя в бочку меда в отношении модов на PS4 – ведь за кормой останутся прекрасные, полезные и даже безумные моды вроде реплейсера дракона Macho Man Randy Savage Deathclaw (обложка статьи), пока Bethesda не может предложить ничего большего.
Как только Bethesda наконец сможет обеспечить официальную поддержку модов на PS4, предварительно выпустив все дополнения и DLC для Fallout 4, разработчикам останется только периодически снабжать игру патчами и обновлениями, чтобы предотвратить появление серьезных багов. Будем надеяться, что последнее не произойдет.
Ранее директор и исполнительный продюсер студии Тодд Говард заявлял, что компания работает над двумя новыми играми, но пока не появилось информации ни по одному из проектов. Впрочем, что бы это ни было, после решения вопроса с модами на PS4 компания сможет еще лучше сосредоточиться на разработке этих игр. Fallout 4 сейчас доступен на PC, PlayStation 4 и Xbox One.