Valve выпускает обновление Steam Discovery 2.0, которое должно быть “умнее” и “информативнее”, а также предлагать пользователям более подходящие и отзывчивые рекомендации к играм.
Растущая с каждым годом популярность Steam, единственной масштабной платформы игр на PC, буквально вынуждает стоящую за ней компанию Valve решаться на серьезные изменения. К примеру, ранее Valve выпустила обновление Steam Discovery, чтобы улучшить рекомендации игр и тем самым помочь игрокам ориентироваться в огромном количестве продуктов, ежегодно выходящих для данной платформы. Через два года после Discovery update пришел черед Steam Discovery 2.0, как его называет Valve. Обновление стало официально доступно пользователям после недавней утечки деталей о новом интерфейсе магазина Steam. По словам Valve, новый магазин Steam “умнее” и “информативнее”, а также может похвастаться специальным разделом Highlights, где объясняется, почему игра рекомендована (например, “потому что вы недавно искали эти метки”) и кто ее рекомендует. В этом новом улучшенном разделе даже используется “новая логика”, предлагающая рекомендации игроку, основываясь на количестве его игрового времени, рекомендациях друзей, его кураторов и так далее.
Еще одним дополнением в Steam является список “недавно просмотренные” для быстрого доступа к играм, которые пользователь смотрел некоторое время назад, прямые ссылки на популярные страницы, активность друзей (игрок видит, во что играют друзья, и может быстро и удобно приобрести данные игры), а также возможность настроить главную страницу магазина (добавить игру в список желаемого и поставить метку “неинтересно” прямо на странице).
Теперь в магазине больше места для предложений – список обновлений для игр включает только игры в пользовательской библиотеке или в списке желаемого, рекомендации и обзоры кураторов Steam теперь доступны в предпросмотре. Были переработаны даже списки игр – “Лидеры продаж”, популярные “Новинки” и “Готовящиеся к выходу”. Теперь в них не входят игры, которые пользователь отметил как “неинтересные”, а также уже приобретенные игры – что, несомненно, сделает поиск новых игр еще удобнее.
В волне изменений можно заметить и еще кое-что -Valve выставила требования, согласно которым разработчики игр на страницах их продуктов в магазине должны публиковать скриншоты только того контента, с которым игрок может ознакомиться в процессе игры. Таким жестом на который, по мнению многих, компанию толкнула противоречивая реклама No Man’s Sky, Valve пытается отучить разработчиков использовать концепт-арт, предварительно отрендеренные кадры или изображения, содержащие рекламу или информацию об описании или наградах продуктов.
Пусть новые требования к скриншотам и являются самой незаметной частью обновления Steam Discovery 2.0, но как и другие новые функции, они очень помогут игрокам покупать то, что им действительно хочется.