Вчера вечером на праздновании 10-летнего юбилея Riot Games подтвердила более ранние сообщения о новой игре, которую они выпустят: цифровая коллекционно карточная игра (ККИ) под названием Legends of Runeterra.
С первого же кадра игра выглядит как упрощенная, но интересная смесь между Hearthstone и Magic: The Gathering. Мана нарастает, как в Hearthstone, игроки получают по одной мане за ход, поэтому игроки не рискуют быть с избытком маны, без возможности её использовать или проиграть потому, что “мана” не пришла, как в MTG. Они используют эту ману, чтобы играть существ, а избыточная мана резервируется как мана заклинаний, которую можно использовать для разыгрывания заклинаний.
Однако использование юнитов в бою аналогично MTG. Вы помещаете свои существа на скамью, а затем в фазе атаки вы решаете, с помощью чего хотите атаковать. Соответственно, ваш противник решает, что он хочет блокировать. Не заблокированные существа наносят урон по хитпоинту игрока (всего 20), пока кто-нибудь не опустится до 0.
Уникальная механика — карты героев, которые, конечно же, представляют чемпионов Лиги Легенд. Всего в вашей колоде может быть максимум шесть, и все они обладают уникальной способностью “повышать уровень” при выполнении определенных требований.
Как и MTG и Hearthstone, существуют разные “цвета” карт.
В Рунетерре “цвета” карт носят названия регионов Лиги Легенд:
- Демасия — Карты демасии похожи на зелено-белые в MTG. Предназначены для защиты ваших существ или уменьшения урона.
- Фрельйорд о контроле доски с AoE уроном и станами.
- Ноксус о агресивной игре, с большим количеством существ.
- Сумрачные острова — это что-то вроде черных карт в MTG. Вы жертвуете, оживляете существ и истощаете врага.
- Пилтовер и Заун выглядит как более гибкий цвет, в котором вы можете изменять карты и модифицируя свою колоду, добирая карты и замешивая копии.
- Иония играет с модификацией доски, ошеломляя и возвращая юнитов в руку
Подписка на бета-версию Runeterra уже доступна. Ожидается, что игра выйдет на ПК и мобильных устройствах в 2020 году.