Следующим шагом Китая в борьбе с игровой зависимостью (по словам самого Китая) станет своеобразный игровой комендантский час для всех несовершеннолетних. Закон регулирует количество времени, которое несовершеннолетний может потратить за игрой в течении всей недели.
Согласно закону, все лица, не достигшие восемнадцатилетнего возраста не смогут играть в игры с 22:00 и до 08:00, помимо этого несовершеннолетние геймеры смогут играть лишь по 1.5 часа в сутки в будние дни и по 3 часа в сутки во время выходных.
Вводятся и другие ограничения. Дети до 16 лет смогут тратить на игры не боле 200 юаней в месяц (29$), а дети в возрасте 16-18 лет 400 юаней (58$).
“Шесть основных мер по борьбе с игровой зависимостью у несовершеннолетних” обязывает:
Регистрация реального имени для онлайн-игр.
Регистрация реального имени для онлайн-игр. “Правила” требуют обязательно регистрации под реальным именем. Так же, все пользователи онлайн-игр должны использовать реальную идентификационную информацию при регистрации своих игровых учетных записей.
Строгий контроль игрового времени, которое несовершеннолетний проводит в онлайн-игре.
Строгий контроль игрового времени, которое несовершеннолетний проводит в онлайн-игре. Игровые операторы и операторы связи должны прекратить обслуживание лиц до 18 лет с 10 часов вечера. до 8 часов утра. Несовершеннолетние так же ограничиваются во времени, которое они могут провести в игре: 90 минут в учебное время и 180 минут в выходные и праздники.
Стандартизация предоставления платных услуг несовершеннолетним.
Отныне, игровые компании не должны предоставлять платные услуги пользователям младше 8 лет. На платные услуги, предоставляемые одной и той же компанией, занимающейся онлайн-играми, пользователи в возрасте от 8 до 16 лет могут тратить до 50 юаней за каждую внутриигровую покупку, но не больше, чем юаней. 200 в месяц. Пользователи от 16 до 18 лет могут тратить до 100 юаней за игровую покупку, но не более 400 юаней в месяц.
Изучение и создание рейтинговой системы.
Изучите и внедрите систему возрастных рейтингов.
Позитивно поощряйте родителей, школы и другие социальные институты за выполнение обязанностей по опеке и защите несовершеннолетних. А так же, необходимо помогать им устанавливать правильные концепции потребления в онлайн-играх и развивать здоровые привычки.
По словам представителя администрации, это сделано для того, чтобы правительство могло защитить “физическое и психическое здоровье детей и подростков”.
Китай давно пытается контролировать игровой рынок, который является в нём вторым по величине в мире, после США. Правительство полностью контролирует количество и качество выпускаемых игр, причём, как от отечественных, так и от зарубежных разработчиков.
Этот прецедент, безусловно, должен повлиять на доход огромных корпораций. Хотя он может оказаться и незначительным значительным. Доля игр для несовершеннолетних занимает лишь 20% от всего рынка видеоигр в китае. Однако, это всё равно де-факто нарушение личных и экономических свобод человека. Но Китаю, по- всей видимости всё равно на такие мелочи, как права человека.