Riot Games анонсировали Project A только вчера, а вокруг проекта уже сформировался целый пласт вопросов, которые интересуют пользователей.
На что больше похожа игра: на Overwatch или CS?
И хотя мы знаем, что это будет полностью самостоятельный проект, сравнений с этими двумя гигантами избежать невозможно. Оно и неудивительно. Разработчики создавали игру, как духовного наследника Counter Strike, видимо, для этого и был привлечён к разработке легендарный создатель оригинальной de_cache. А те, кому удалось поиграть в игру, действительно описывают её, как “смесь CS и Overwatch”.
Смешение этих двух игр кажется странной идеей, хотя задумка предельно проста. В то время как другие добавляют в свою игру разных персонажей, специальные способности или фокусируются на механиках стрельбы, Riot Games хотят сделать и то и другое в рамках одного проекта.
Как одно будет сочетаться с другим, на каких механиках стоит сфокусироваться, а какие пустить в утиль?
Николо Лоран, исполнительный директор Riot Games, подвёл черту, объяснив, как будут реализованы способности в игре в серии твитов.
“Давайте на чистоту, в Project A стрельба чрезвычайно важна. Это основная механика нашей игры. В Project A вы не убиваете способностями персонажей. Они лишь создают тактические возможности и пространство для действий игрока. Чтобы победить, вам понадобится все ваше творчество и уникальный игровой стиль.”, – сказал Николо.
По дороге домой он так же рассказал, как компания собирается бороться с читерами, лагами и различными сторонними программами, которые могут навредить соревновательной составляющей их игры.
“Чтобы выиграть, вам понадобятся все ваши творческие способности и собственный стиль: вы не можете рассчитывать на читы, лаги или скачущий пинг, которые могут помочь вам. Мы отправили команду на войну против аимбота и плохого пинга.”, — сказал он.
Все будут довольны Project A
Комментарии Николо, относительно способностей, должны успокоить сердца фанатов Counter-Strike, надеющихся получить духовного наследника своей любимой игры.
По мнению Николо, добавленное разнообразие, которое вносят уникальные способности персонажей, должно стереть грань между двумя фендомами (Overwatch и Counter Strike). Так же, он заявил, что команда разработчиков в данный момент трудится над исправлением некоторых критических проблем.
Скребём по сусекам
Подобные твиты, в данный момент – это единственный способ получить хоть какую-то информацию о будущей игре Riot Games.
К сожалению, официальных новостей от компании не будет вплоть до 2020 года. Об этом сообщила исполнительный продюсер Project A Анна Донлон в конце анонсирующего видео.