Экко — чемпион довольно интересный, мобильный, имеет не малое количество эскейпов. При хорошей игре за него, может выигрывать игры практически в соло. В данном гайде мы с вами разберем, как играть за данного чемпиона, разберем механику игры на нем и подскажем как стать покорителем времени.
Заклинания призывателя:
Руны:
Это основные руны, которые лучше всего будут смотреться на Экко. Экко чемпион с взрывным, большим уроном, он прокастер. Стандартные руны как раз направленны на то чтобы, в начале игры хорошо харасить противника и обмениваться уроном в середине игры и под конец данные руны помогут вам с прокаста убить тонкого чемпиона. Руна “Казнь Электричеством” прекрасно сочетается с пассивной силой Экко , которая накладывает на вражеского чемпиона эффект резонанса, после того как вы атаковали вражеского чемпиона авто-атаками или умениями трижды, то вы наносите дополнительный урон и ваша скорость передвижения увеличивается. Такое сочетание дает вам возможность нанести большое количество урона за короткий промежуток времени и при необходимости догнать противники или же наоборот немного отступить. Во второй ветке рун предлагаю вам брать лучше всего такие руны как: “Вдохновение”, “Колдовство”. Руна Вдохновения даст вам больше выживаемости на линии. Колдовство лучше брать в том случае если вы стоите против чемпиона с магическим уроном, щит вы получите не большой, но на ранних стадиях игры это может вас спасти или выиграть схватку 1х1.
Предметы:
— Стартовые
— Основные
— Cситуативные
— Вариант сборки
Почему ты должен играть на Экко?
Экко чемпион, играя за которого вы можете привести свою команду к победе,чуть ли не в одиночку, разгонять игру, помогать другим союзникам на линиях, быть всегда и везде по всей карте. Очень мобильный чемпион, с большим количеством эскейпов, имеет стан по площади, что в командных сражениях 5х5 очень полезно, а при той мобильности которую имеет Экко реализовать стан , не составляет большого труда. Также следует отметить абсолютное умение Экко, “Управление временем” позволяет данному чемпиону отмотать время назад. Экко возвращается на 4 секунды назад, в это время становясь не уязвимым и недоступным в качестве цели, при этом он наносит урон по площади в том месте где появляется и востонавливает часть своего здоровья. Смысл игры на Экко заключается в том, чтобы во время командных боев, успешно ворваться в центр сражения и застанить как можно больше вражеских чемпионов, ловить вражеского стрелка и других тонких чемпионов, убивать их с прокаста. При игре на миду стараться чаще смещаться на другие линии и помогать союзникам, реализовывать свою выдавая контроль по вражеским чемпионам, показывать свое присутствие по всей карте. Экко очень полезный и сильный чемпион как при игре на линии так и при командных сражениях.
Начальная стадия игры:
В начальной стадии игры вам нужно успешно харасить противника, стараться давить свою линию, получать преимущество на линии, после чего при каждой возможности помогать своим союзникам на других линиях. При игре когда вражеский соперник вас переигрывает на линии, терпите, забирайте крипов под вышкой, благодаря вашей, вам не доставит это каких либо проблем, помогайте союзникам на других лайнах, получайте золото, покупайте предметы и выходите в середину игры не из отставания.
Середина игры:
В середине игры, когда уже начинаются командные бои 5х5 за объекты на карте, ваша стратегия заключается в том, чтобы хорошо заиницировать сражения, влететь в гущу противников, постараться обездвижить вражеских чемпионов, чем больше тем лучше, вы можете себе это позволить. Экко чемпион у которого множество эскейпов, его не так просто становится убить благодаря замедлению с , ускорению с пассивной силы героя, довольно сильному щиту и стану по площади с, а также с его абсолютным умением, плюс ко всем его умениям к середине игры у вас есть такие предметы как, которые добавляют ему выживаемости.
Поздняя стадия игры:
В поздней стадии игры за Экко вам необходимо стараться убивать вражеского стрелка, выдавать контроль в противоположную команду, те вражеские чемпионы у которых мало здоровья и нет сопротивления магии, для вас становятся легкими целями, у вас очень много магического урона, вы практически всех вражеских тонких чемпионов заберете с прокаста, вам только необходимо попасть контролем в него. У половины ваших собранных предметов есть сокращение перезарядки, поэтому инициируйте чаще, ваше абсолютное умения будет выручать вас, но будьте аккуратны, так как на этой стадии игры ошибки уже стоят дорогого. На поздней стадии игры, Экко с быстрой скоростью ломает вражеские башни и ингибиторы благодаря своему”Фазавому скачку”, поэтому чаще смотрите мини-карту.
Стадия драфта:
Против кого лучше не брать Экко:
Экко будет тяжело стоять на линии против. Против Галио, Экко будет сложно что-то противопоставить, это чемпион с большим количеством контроля, плюс ко всем его умения Галио каждые 12 секунд получает пассивно щит от магического урона, что позволяет стоять ему и хорошо себя чувствовать практически против всех магов Лиги Легенд на миду. Что касается Кассадина, это практически тот же Галио только хуже, у него пассивная сила героя дает ему блокировать 15% магического урона, плюс активное умение дает ему щит поглощающий магический урон, ко всему вышеперечисленному он еще очень подвижный чемпион, против таких чемпионов играя за Экко лучше всего не подставляться дожидаться командных боев и там уже выигрывать сражения благодаря стану по площади и хорошей инициации. Ясуо и Физз это чемпионы подвижные с большим количеством урона их будет сложно поймать в контроль, когда вам попадается противником один из этих чемпионов, все будет зависеть от того кто лучше сыграет на линии или кто первый допустит ошибку, играя против данных чемпионов будьте аккуратны, они тоже как и Экко получив преимущество становятся очень большой проблема для всей команды.
Когда лучше брать Экко:
Экко будет себя уверенно чувствовать на линии против таких чемпионов как:, когда вы попались против таких чемпионов старайтесь поймать их в контроль или срывайте дистанцию сбивайте пассивную силу Экко и ускорившись отступайте, пару раз так прохарасив противника на начальной стадии игры если он не бэкнится, то со следующего раза вы его убьете. Данные чемпионы мало мобильные и в этом плане у вас преимущество огромное, им и пользуйтесь. Что касается средней и поздней стадии игры, то этих чемпионов вы должны убивать без особых усилий.
Плюсы и минусы:
Плюсы:
- Очень мобильный чемпион
- Имеет отличный контроль по площади
- С абсолютного умения достаточно не плохой урон по площади
- Очень полезный в командных сражения
- Во время использования абсолютного умения становится неуязвимым и его нельзя выбрать в качестве цели
- Может на начальной стадии игры отлично помогать отстающим, проблемным линиям.
- Хороший щит
- При проигранной своей линии все равно в дальнейшем будет полезен.
- Есть возможность преодолевать некоторые препятствия
- Отличный урон по одиночной цели.
Минусы:
- Нужно наиграть не малое количество игр чтобы при инициациях не погибать моментально
- Авто-атаки ближнего боя
- Специфическая механика чемпиона, чтобы ей правильно пользоваться нужна быстрая реакция и понимание ситуации в момент сражения
- На начальной стадии игры маназатратный
- Нужны предметы и не дешевые для хорошего урона и понимания правильности игры за Экко