«Мне достаточно компании теней.»
Описание Drow Ranger
Её назвали Траксекс — и такое имя отлично подходит представителю низкорослой, троллеподобной, не располагающей к себе расы дроу. Но Траксекс не из них. На караван её родителей-путешественников устроили засаду разбойники, и шумное убийство невинных навлекло гнев тихого народа дроу. Сразив головорезов, заступники заметили маленькую девочку, прячущуюся за обломками телег, и решили не бросать её на произвол судьбы. Уже ребёнком Траксекс показывала черты, что ценились у дроу: скрытность, безмолвность, ловкость. Душой, если не телом, она будто была подкидышем дроу, вернувшимся в отеческий дом. Но время шло, девочка росла, всё больше возвышаясь над остальными, и чувствовала себя уродиной. Неудивительно: черты её лица были гладкими и симметричными, лишёнными бородавок и жестких усов. Покинув приютившее её племя, она ушла в лес одиночкой. Заплутавшие странники, нашедшие выход из чащобы, иногда рассказывают о невероятно красивой девушке, наблюдавшей за ними из гущи леса и исчезнувшей как наваждение прежде, чем они могли приблизиться. Ловкая и скрытная, обжигающая как лёд, она двигается, словно туман в тишине. Ты услышишь лишь шёпот её стрел, находящих вражеские сердца.
История прибытия Drow Ranger на войну древних
Её история началась в караване, который ездил по всему миру, торгуя или развлекая жителей городов. Её родители были частью этой вереницы, но они были обычными путешественниками, которые не искали ни обогащения, ни каких-либо могущественных артефактов. Нет ничего лучше необдуманных путешествий, ведь как говорится, если дать волю ногам, неизвестно куда тебя занесёт. Каждый великий герой, как правило, начинает свой путь с великой трагедии, Траксес не исключение. Тёмной ночью разбойники напали на караван недалеко от поселения дроу (раса низкорослых троллеподобных и далеко не располагающих внешним видом существ). Но, несмотря на их неказистость, шумное убийство невинных навлекло гнев тихого народа.
Разбойники были отбиты, а большая часть каравана спасена. Большая, но были и убитые, среди которых оказались и родители будущей рейнджер. После схватки среди догорающих повозок дроу нашли маленькую девочку и решили не бросать её произвол судьбы. Так Траксес стала частью народа дроу. Шли годы, уже ребёнком юная девочка проявляла те черты, которые так ценились у дроу. Скрытность, безмолвность и хитрость. Душой, если не телом, она как будто подкидыш дроу, возвращённый в свой настоящий дом. Но, время шло, она росла всё больше и больше, возвышаясь над остальными, и чувствовала себя уродиной. Помимо всего, черты её лица были гладкими и симметричными, лишёнными бородавок и жёстких усов.
Путь отшельницы
Настало время, когда Траксес решила покинуть приютившее её племя. Она ушла в лес, решив избрать путь отшельницы. Ходят слухи, что и до сих пор она живёт в тех лесах, поклоняясь божественному духу совы. Возможно, это она переняла у расы дроу. Чтобы выживать, Траксес обучилась охотиться и убивать. Но нет, она не наёмник, смотрительница. Скрытая и отважная, неуловимая и меткая. Любые угрозы, исходящие от кого-либо пресекались ею в лесу, будь то отряд разбойников или, к примеру, снежный демон, спустившийся с гор, чтобы бросить вызов лучнице.
Тёмная сущность была наслышана о силе и ловкости юной охотницы. Но высокомерность демона не давала ему поверить в то, что кто-либо может одолеть его. Ему пришлось проделать длинный путь, чтобы найти Траксес на своё же несчастье. Демон был перехитрён воспитанницей расы дроу и сражён. Кстати, таланту морозить свои стрелы она научилась после убийства этого демона, изучив тёмную магию падшего.
Несмотря на свою силу, Drow Ranger не причиняла вреда никому из простых людей. Потерявшиеся странники, нашедшие выход из леса, иногда рассказывают о невероятно красивой стражнице, наблюдавшей за ними из гущи леса. Лучница очень сильно восхищается Сильванской гвардией. Это фракция, которая патрулирует в лесах близ земель дроу. Они вооружены луками и перемещаются незаметно. Каждый лучник гвардии изготавливает стрелы для себя лично, а Drow Ranger иногда шпионит за Сильванскими стражами и даже переодевается в доспехи, чтобы притвориться частью гвардии. Непобедимость и истинная красота воспитали в Траксес чрезмерное себялюбие. Она восхищается своими навыками и даже стилем одежды. Элегантная, ловкая и скрытная, обжигающая как лёд, она двигается, словно туман в тишине. Лишь тихий шепот вдалеке скажет, что её ледяная стрела нашла путь к чьему-то сердцу.
Drow Ranger — герой с дальним типом атаки, основным атрибутом которого является ловкость. Данный персонаж может наносить огромное количество урона, также имеет достаточно быстрый фарм в лесу и на линии. За счёт своей ульты — она может уйти в лес, там она может набрать преимущество над вражеским мидером, а в середине игры — может убивать всех персонажей в соло. В доте Drow Ranger – может стоять в миду и на изи-линии, данный герой стоит хорошо, как в миду так и на позиции — керри. (легкая линия)
Начальные характеристики
Сила: 19 (+ 1,7 за уровень)
Ловкость: 21 (+ 3,1 за уровень)
Интеллект: 15 (+ 2,6 за уровень)
Урон: 49-60
Скорость атаки: 130
Скорость передвижения: 289
Броня: 1,8
Способности
Frost Arrows
Тип: автоматическая
Действует: на вражеских существ/крипов
Урон: магический
Сквозь невосприимчивость к магии: нет
Можно развеять: да
Добавляет к атакам героя замораживающий эффект, замедляющий передвижение врага. Длится 1.5 секунды на героях и 7 секунд на крипах.
Описание Frost Arrows:
Покрытые льдом стрелы беззвучно пронзают воздух, насквозь примораживая врагов.
Особенности Frost Arrows :
Замедление остается, если было применено до неуязвимости к магии и не было развеяно.
Дальность применения: 625
Замедление скорости передвижения: 16% / 32% / 48% / 64%
Длительность на героях: 1.5
Длительность на не-героях: 7
Перезарядка: 0
Требуется маны: 12
Улучшение от таланта: нету!
Улучшение от Aghanim’s Scepter: не имеет!
Gust
Тип: направленная на точку
Действует: на вражеских существ/крипов
Урон: магический
Сквозь невосприимчивость к магии: нет
Можно развеять: да
Выпускает волну, которая отбрасывает вражеских существ и запрещает им колдовать. Чем ближе враг к вам, тем дальше его отбросит.
Описание Gust:
Траксекс предпочитает физический бой магическому, и, взывая к корням своей приёмной расы, запрещает использовать на поле боя любую магию.
Особенности Gust:
Отбрасывание и безмолвие остаются, если дебафф был применен до неуязвимости к магии и не было развеян.
Дальность применения: 900
Дистанция прохождения: 900
Радиус: 250
Дальность отбрасывания: 350
Длительность отбрасывания: 0.6 / 0.7 / 0.8 / 0.9
Длительность: 3 / 4 / 5 / 6
Шанс промаха: 0%
Перезарядка: 16 / 15 / 14 / 13
Требуется маны: 90
Улучшение от таланта: +50 к оцепенению от Gust (10 LVL). +3 к действию
Улучшение от Aghanim’s Scepter: не имеет!
Precision Aura
Тип: ненаправленная
Действует: на союзных существ/крипов
Увеличивает скорость атаки всех союзных героев дальнего боя, основываясь на ловкости владельца способности. Применение способности дарует этот бонус крипам дальнего боя на 30 секунд.
Описание Precision Aura:
Коротая своё одиночество в бесконечных тренировках, Траксекс научилась передавать толику своего мастерства любому лучнику.
Особенности Precision Aura:
Остается отключенной, если была активирована.
Дальность: Глобальная
Доп. скорость атаки в дальнем бою от собств. ловкости: 22% / 44% / 66% / 88%
Длительность при активации: 30
Перезарядка: 100
Требуется маны: 0
Улучшение от таланта: +25% к скорости атаки от Precision Aura (25 LVL).
Улучшение от Aghanim’s Scepter: не имеет!
Marksmanship
Тип: пассивная
Действует: на героя
Урон: физический
Сквозь невосприимчивость к магии: да
Можно развеять: да
Боевой опыт позволяет герою выпускать стрелы метче и эффективнее. С каждой атакой есть вероятность выпустить стрелу, игнорирующую базовую броню вражеских героев и наносящую им дополнительный физический урон, а также мгновенно убивающую любых крипов, кроме древних. Бонус пропадает, если в радиусе 400 единиц есть вражеские герои.
Описание Marksmanship:
Траксекс — воплощение мастерства стрельбы из лука.
Особенности Marksmanship:
Стрелы Drow Ranger разделяются при попадании, продолжая полет в случайных существ вокруг цели. Каждая такая стрела считается обычной атакой, но наносит уменьшенный урон.
Эффект частиц на приближение врагов всё еще действует. Разделяющиеся стрелы не отключаются и полностью работают.
Радиус отключения бонуса: 400
Шанс: 20% / 30% / 40%
Урон при срабатывании: 120
Область действия: 375
Максимум доп. целей: 2
Уменьшение урона по дополнительным целям: 50%
Перезарядка: 0
Требуется маны: 0
Улучшение от таланта: нету!
Улучшение от Aghanim’s Scepter: имеется!
Распределение способностей
На первом уровне прокачиваем пассивку *Precision Aura*, затем прокачиваем первый скилл *Frost Arrows* – максим два этих скилла. На шестом уровне прокачиваем ульту *Marksmanship*. – после прокачки этого скилла, мы можем уходить в лес и выносить оттуда предметы, параллейно фармя мид.
Таланты
Есть два типа раскачки на команду/урон и на бесконечный контроль:
Предметы
Начальный закуп:
Вначале игры покупаем много хилла: Tango, Healing Salve, затем Slippers of Agility (x2), которые мы улучшим в Wrath Band и Iron Branch. Если стоим против героев, которые часто используют свои скиллы *Zeus, Phantom Assassin и так далее*, то покупаем Magic Ward, который даёт выживаемость на линии.
Основные предметы:
После сбора 2 Wrath Band, которые нам дадут необходимые «статы», мы покупаем Boots of Speed (даёт нам мобильность, которой не хватает нам), также мы можем убегать от противников, которые пришли нас «гангать». После 2 Wrath Band’ов и Boots of Speed, мы можем купить Hand of Midas (стоит собирать из-за нашего таланта), если всё плохо, то собираем себе Power Treads и начинаем фармить на Dragon Lance.
Мид-гейм и лейт-гейм:
Drow Ranger — на данного персонажа стоит собирать предметы, которые дадут ей “ловкость” и много урона с руки.
Black King Bar — этот артефакт нужно собирать любому кору в игре, чем раньше появится у нас БКБ, тем раньше мы с командой можем устраивать драки 5х5. Сильный предмет — для любой игры и ситуации.
Maelstrom — предмет, который ускоряет фарм Drow Ranger и наносит огромное количество урона. (магического и физического). Также будет полезен против героев, которые имеют уклонения. Можно улучшить в Mjollnir, чтобы увеличить скорость атаки.
Aghanim’s Scepter – ускоряется наш фарм + даёт возможность наносить больше урона по противникам.
Moon Shard — стоит собирать 6 или 7 слотом. Даёт скорость атаки, которая позволит нам быстрее бить героев и вышки.
Monkey King Bar — полезный предмет, который будет хорош против героев, которые имею уклонения *Phantom Assassin*.
Dragon Lance — даёт нам «статы» и дальность атаки (с такой дальностью атаки, мы сможем держать «позиционку»), затем его можно улучшить в Hurricane Pike, которая даст нам мобильность и ещё больше «Статов».
Buttlerfly — полезный предмет против героев, которые наносят физический урон. ( Sven, Windranger и других героев). Не стоит собирать, если у противников есть Monkey King Bar.
Действия по игре и советы
На стадии лайнинга, мы можем разменивать по ХП с вражеским мидером, потому что у нас будет достаточно много хилла. Пытаемся добивать каждого крипа на линии (своих и чужих), чтобы побыстрее прокачать нашу ульту *Marksmanship*, а для этого нам нужен 6 уровень. После 6 уровня идём фармить лес. После того, как мы выфармим много предметом – мы можем идти пушить и убивать вражеских героев.
Стадия драфта
Когда брать Drow Ranger:
Стоит пикать против героев, которых легко раскайтить. У нас есть сало с которым мы можем убивать героев, которые имею эскейпы, также мы не боимся героев с большой броней, потому что мы имеем ульты. (она пробивает броню). Приятно играть против Свена, Анти-Мага и Ланаи.
Против кого лучше не брать Drow Ranger:
Сложно играть против Axe, потому что он прыгает с Blink Dagger, агрит и включает обратку об которую мы убиваемся. Также сложно играть против героев, которые имеют магический урон. (Zeus) – но это проблема легко решается покупкой BKB.
В заключение
В данном гайде указаны лишь основные моменты игры на этом персонаже и основные советы, которые помогут вам начать учиться играть на этом герое.
Для того, чтобы хорошо научиться играть на любом герое нужно много практики. Играйте, анализируйте, экспериментируйте, думайте, подмечайте свои ошибки или какие-то игровые моменты. Тогда ваш уровень игры на этом герое будет расти, чего мы вам и желаем.