Вел’Коз — чемпион имеющий огромное количество урона по площади и много чистого урона, помимо этого большой радиус использования умений. Не простая механика игры, нужно наиграть достаточное количество игр, чтобы реализовать данного чемпиона в полной степени. Достаточно маленькое количество здоровья, компенсируется дальностью умений, большим уроном и наличием чистого урона. Малоподвижный, не имеющий искейпов, но этот чемпион в правильных руках может выигрывать сражения 5х5, забирать с прокаста практически любого чемпиона, стилить драконов, баронов, постоянно давить линию и наносить тонны урона.
Заклинания призывателя:
Руны:
Данный тип рун лучше всего подойдет Велкозу постоянного давления на линии. Руна “Магическая комета” будет хорошо сочетаться с данными умениями, у которых высокая дальность применения умений. Вы будете с большого расстояния наносить урон не только с умения, но и с кометы, что повысит ваш харас потенциал, и будет держать в напряжении противника, чтобы не подставляться под ваши умения. ” Поток маны” немного облегчит вам игру, так как будет при попадании увеличивать ваш максимальный запас маны на 25, вплоть до 250 маны, что довольно таки не плохо, так как ВелКоза довольно маназатратный чемпион в начале игры. Руна “Превосходство” сократит вашу перезарядку умений, на 10 уровне она составит 10%, а избыточная перезарядка добавит вам силу умений, вы будете чаще наносить урон с помощью умений. Что касается руны “Ожог” то это отличный вариант по типу игры самого ВелКоза, вы будете практически постоянно использовать умение чтобы харасить противника, а дальность данного умения очень велика, что позволит вам практически постоянно использовать свойства данной руны, а именно ожог каждые 10 секунд, это еще больше повысит ваш харас потенциал. Во второй ветке рун лучше всего брать руны “Стазис”, “Космическое знание”, первое даст вам больше выживаемости, что очень необходимо данному чемпиону, так как он не имеет умений побега, и малоподвижный, вы получите секундомер, и вам легче будет собрать предмет. Что касается “Космического знания” то сокращение перезарядки лишним не будет никогда, вы также будете чаще использовать свои умений, и к 10 уровню у вас не считая предметов будет уже сокращения перезарядки на умения 15%, что очень даже не плохо.
Предметы:
— Стартовые
—Основные
— Ситуативные
— Вариант сборки
Почему ты должен играть на ВелКозе?
ВелКоз чемпион который в одиночку может перевернуть ход сражения 5х5, правильное использование умений и их очередность позволит вам убить практически всю вражескую команду в сражении. Плюс это чемпион у которого дальности использования умений очень велика, если вам по душе стоять вне досягаемости вражеского чемпиона и при этом наносит урон, то ВелКоз хороший выбор. Также у ВелКоза есть чистый урон с пасивной силы чемпиона, которая при каждом третьем попадании своим умением поглощает все наложенные эффекты распада и наносит чистый урон, это хорошо использовать против вражеских танков, у которых много магического сопротивления. У ВелКоза очень хорошее абсолютное умение, которое при срабатывании пассивной силы героя наносит чистый урон. Это чемпион который наносит уйму урона, вне досягаемости вражеских чемпионов, в правильных руках, поэтому наиграв определенное количество игр вы научитесь этим пользоваться.
Начальная стадия игры:
В начале игры, у вас хороший харас потенциал, чтобы правильно его использовать вы должны будете научится хорошо использовать умения, чтобы попадать этим умением, у которого большой радиус применения, это даст вам возможность харасить противника и не подставляться самому. Также для хараса можно пользоваться умением, которым намного легче попадать, но урона с этого умения мало. Это умение создает разлом который помечает вражеского чемпиона и наносит урон, также урон наносится при закрытие разлома, но мало вероятно что найдется такой вражеский чемпион который не уйдет с линии разлома, поэтому это умение хорошо подходит для того чтобы пометить вражеского чемпиона пассивной силой героя “Органическим распадом”. Если вы попадаете всем прокастом то вносите огромное количество урона для начальной стадии игры. Для 100% попадания прокастом предлагаю вам сначала попасть , после чего использовать умение, и по этой же линии атаки пустить, помимо самих умений вы еще после этого прокаста получите эффект пассивной силы героя и нанесете еще и чистый урон. На начальной стадии игры вы очень уязвимы к гангам, так как не имеете умений побега, поэтому постоянно ставим “Защитные тотемы” на входы с реки, или на остроклювов, чтобы знать где на данный момент игры находится вражеский лесник. Также постоянно и в пустую не тратьте ману, по началу у вас ее мало, но после покупки вам станет намного легче чувствовать себя на линии, поэтому этот предмет покупаем первым. Велкоз достаточно предмета зависим поэтому стараемся фармить миньонов хорошо, если же вражеский мидер вас переигрывает и не дает вам этого делать то вы спокойно можете фармить под башней, вам главное не попасть в сильное отставание и не умирать, тогда в среднюю стадию игры вы выйдете с хорошими предметами и достаточным уроном.
Средняя стадия игры:
В середине игры у вас при наличии предметов очень большой урон, пользуйтесь этим, постоянно харасьте вражеских чемпионов, с помощью , если же вражеский чемпион подставится под прокаст, то скорее всего вы его заберете, потому что урона у Велкоза очень много. В середине игры, также продолжайте использовать защитные тотемы, для своей безопасности, старайтесь участвовать в сражениях 5х5, так как у вас огромный урон по площади, что повысит ваши шансы на победу. На этой стадии игры старайтесь уже не ходить одному, если вы попадете в контроль то уже не выйдете с него, со своим запасом здоровья, и отсутствием умений побега. Старайтесь использовать абсолютное умение в сражениях 5х5, или 3х3 так как оно наносит очень много урона по площади, в командные сражение старайтесь подходить с готовым к использованию абсолютным умением. При необходимости можете ходить помогать другим линиям, но только при необходимости и уверенности что вы получите с этого пользу, вы должны примерно знать, что вам больше принесет пользы, либо остаться на линии и фармить миньонов, либо ганг на союзную линию, у вас маленькая скорость передвижения пока вы дойдете, вы можете потерять волну миньонов, или башню, на этой стадии игры. Правильно рассчитывайте время и место где лучше всего быть и использовать весь потенциал Велкоза. Вашими основными задачи является правильно раскастовываться в сражениях, не подставляться и при необходимости помогать союзникам.
Поздняя стадия игры:
На этой стадии игры у вас урона становится еще больше и соответственно вы тоже очень опасны для вражеской команды, поэтому участвуем в сражениях 5х5, и не подставляемся. Также по возможности постоянно харасим вражеских чемпионов своими умениями , это тоже даст вам преимущество в сражении, благодаря дальности и механики данного умения, вы должны стараться попадать в вражеского кери или любую другую тонкую цель. Играя за ВелКоза, вы должны уметь правильно выбирать угол атаки, у вас должна быть хорошая реакция, и видение игры. На этой стадии игры всегда старайтесь держаться команды, любой контроль который вы поймаете приведет вас к гибели, а ваша гибель лишит вашу команду огромного урона, поэтому играем аккуратно, не подставляемся. Также страхуйте своих союзников, вы маг с большой дальностью умений, плюс у вас есть контроль по площади, которым можно спасти союзника. Данное умение подкидывает всех вражеских чемпионов по площади данного умения, если в сражении 5х5 вы попадаете в нескольких чемпионов данным умением и ваша команда вас поддерживает, используйте далее весь прокаст, тогда вы нанесете очень много урона всем вражеским чемпионам попавшим в контроль и скорее всего их убьете.
Стадия драфта
Против кого лучше не брать ВелКоза:
Реализовать ВелКоза будет сложно против довольно мобильных чемпионов с большим уроном с прокаста, например таких как: . Зед имеет большой урон с прокаста, хоть он и мили чемпион но ему не составит труда сблизится с вами, но для прокаста это и ненужно он нанесет вам урон с дальнего расстояния благодаря своим умениям, и плюс ко всему его ультимейт, благодаря которому его нельзя выбрать в форме цели и соответственно нанести ему урон, также и Физз благодаря его умению , он сможет заблокировать весь ваш прокаст и сделает вас уязвимым. Ле Бланк благодаря своей мобильности и мгновенным уроном тоже будет очень неприятна для Велкоза на линии. Что касается Кассиопеи, то это маг с хорошей дальностью умений и хорошим периодическим уроном, ее абсолютное умение контрит абсолютное умение ВелКоза что лишает нас как минимум хорошего урона на линии. Зерат же имеет тоже хороший радиус умений, который конкурирует с радиусом ВелКоза, а стоять против Зерат в правильных руках всегда не удобно и не приятно, поэтому все будет зависеть от скилла каждого игрока.
Против кого лучше брать ВелКоза
ВелКоз будет прекрасно себя чувствовать на линии против таких чемпионов как:, данные чемпионы мало что могут противопоставить радиусу умений ВелКоза. Велкоз будет себя очень удобно чувствовать против данных чемпионов, если играть от дальности умений, постоянно харасить противников ему не составит труда, если выбирать правильный угол использования умений.
Плюсы и минусы
Плюсы:
- Огромный урон по площади
- Наличие чистого урона
- Хороший контроль по площади
- Прекрасная дальность использования умений
- Легко зачищает волны миньонов
- Хороший потенциал разгонять игру, и делать ранние убийства
Минусы:
- Маназависим в начале игры
- Малоподвижен
- Нет умений побега
- Легко зафокусить когда ВелКоз использует свое абсолютное умение
- Довольно тонкий чемпион, будет страдать от ассасинов с мгновенным уроном
- Сложен в освоении
- Нужно уметь правильно позиционировать