Насус — один из сильнейших чемпионов игры. Таким он становится под конец игры и остановить Насуса, который настакал большое количество душ под конец игры практически не возможно. В конце игры Насус превращается в отличного танка ближнего боя с огромным уроном. Достаточно простой в понимании и механике, поэтому научиться играть на нем не составит большого труда, вам только нужно уметь хорошо фармить и добивать миньонов умением. В начале игры достаточно скучен и немного беспомощен. Нужно играя на Насусе хорошо уметь понимать как правильно фармить линию и правильно контролировать поток миньонов. Достаточно хороший танк, может впитывать большое количество урона. Из контроля у Насуса есть только хорошее замедление и всё. В данном гайде мы с вами разберем какие предметы лучше всего собирать на данного чемпиона, какая основная стратегия игры на нем и как правильно позиционировать себя в игре.
Заклинания призывателя:
— Также еще можно вместо “Призрака” взять
Руны:
Первый вариант рун самый стандартный на Насуса и менее рискованный. “Хватка нежити” помогает в разменах с топером на линии. С “Хваткой нежити” вы усиливаете каждые 4 секунды боя свою авто-атаку и наносите дополнительный магический урон, восстанавливая себе здоровье и увеличивая свой максимальный запас здоровья на 5. Руна “Снос” поможет вам в запушивании линии, данная руна готовит мощную атаку против башни в течении 3 секунд, заряженная авто-атака наносит 100 + 35% от максимального вашего количества здоровья физический урон по башне, это даст вам больше шансов запушить линию. Руна “Накопления” тоже будет не плохо смотреться на Насусе, дополнительное магическое сопротивление и броня для танка лишним не бывает. Руна “Разрастание” хорошо подходит Насусу под его стиль игры, ведь большая часть времени у вас будет уходить на фарм миньонов, а тут с этой руной вы получите еще и дополнительно здоровье, что лишнем никогда не будет. Во второй ветке рун при такой сборке советую вам брать”Вдохновение”, а именно “Магическая обувь” и “Космические знания” первое вам даст бесплатные ботинки в которых Насус нуждается, отсутствие рывков и инструментов для сближение, вынуждает покупать ботинки на ранней стадии игры, а здесь можно сказать убиваем двух зайцев сразу. “Космические знание” тоже необходимы Насуса, сокращение перезарядки позволит вам быстрее настакать души и уже наконец принимать участие в командных сражениях, да и вы сможете чаще использовать абсолютное умение, а это может вам принести убийство или спасти в сложной ситуации. Второй вариант рун настроен на более агрессивную игру в начале. Руна “Завоеватель” будет вам хорошо восстанавливать здоровья в сражениях, и добавит вам живучести и урона соответственно. “Триумф” тоже хорошо подходит Насусу восстановление 12% здоровья при добивании вражеских чемпионов довольно таки не плохо, и это в некоторых моментах может вас спасти. Руна “Легенда: Родословная” слаба в начале игры как в принципе и сам Насус, который раскрывает весь свой потенциал с поздней середины игры и до конца игры, но эта руна хорошо добавляет вампиризм чемпиону, а на ряду с тем что пассивное умение Насуса тоже добавляет ему вампиризма с уровнем, с середины игры Насуса уже становится убивать все сложнее и сложнее. Во второй ветке я бы вам посоветовал взять “Храбрость”, а именно “Снос” и “Костяная пластина” первое добавляет вам пуш-потенциала, а второе позволяет получать меньше урона от вражеского чемпиона, что на начальном этапе когда мы более уязвимы могут нас выручить, или в сложных матч-апах немного облегчат наше положении на линии.
Предметы:
— Стартовые предметы
— Основные предметы
— Ситуативные
— Вариант сборки
Почему ты должен играть на Насусе?
Данный чемпион очень сильный в конце игры и может переворачивать ход игры и вытаскивать свою команду к победе, но вам нужно запастись терпением, большим количеством терпения. Данным чемпионом можно буквально с двух усиленных авто-атак убить вражеского керри. С наличием замедление госта и некоторых предметов от вас будет практически невозможно убежать на линии, и также к концу игры с вашем огромным вампиризмом и предметами на броню и сопротивление магии вас сложно убить. Поэтому если у вас есть терпение, то к концу игры с правильным фармом миньонов вы станете грозным оружием своей команды, убивая всех и вся, что вам попадется подругу, от вражеских чемпионов до вражеских башен.
Начальная стадия игры:
На этой стадии игры вы уязвимы к гангам и к агрессии со стороны вражеского топера, поэтому играем аккуратно. Вашей основной задачем на первые 20-25 минут является фарм миньонов с помощью что дает вам за каждого обычного миньона и монстра 3 заряда, за каждую турель и чемпиона вы получаете 12 зарядов, заряды неограничены. Ваша усиленная авто-атака будет наносить фиксированный урон от уровня и плюс то количество зарядов которое вы накопили, поэтому чем больше зарядов вы собрали тем больнее у вас эта усиленная авто-атака, поэтому так важен фарм миньонов для Насуса. На этой стадии рассмотрим два варианта событий. Первое вражеский топер вас переигрывает и постоянно давит на линии, вы должны не подставляться и фармить по возможности каждого миньона возле башни, или если появляется возможность сделать это на линии безопасно то соответственно фармим. Все равно когда вы выфармите достаточное количество зарядов, вы всем отомстите включая того самого топера. По возможности стараемся фармить все и везде, где можно на линии и заходя не далеко в лес, плюс просить лесника о помощи. Во-втором случае у вас все хорошо на линии, тогда , вы все равно пока стоите на линии до середины игры накапливая заряды и пуша свою линию или союзную. В этом случае будьте еще более аккуратны потому что все знают что оставлять Насуса на фарме миньонов не безопасно и к вам постоянно в этом случае будет пытаться зайти вражеский лесник или даже мидер. Вардим входы с реки это обеспечит нам хоть какую-то безопасность, так как Насус не имеет умений побега. Всю начальную стадию лучше при игре за Насуса посвятить фарму миньонов, и фарму предметов.
Средняя стадия игры:
На этой стадии игры все зависит от того как прошла начальная стадия игры. Если в начале игры у вас все складывается не удачно, то продолжаем фармить и запушивать линию и ломать башни, стараемся накопить как можно больше зарядов и спушить все что возможно, в таких ситуациях когда команда сама по себе справляется с давлением вражеской. Но если в такой ситуации проблемы у всей команды то лучше попытать удачу в командных сражениях и при этом стараться все таки фармить и фармить хорошо. Если же в начале у вас все складывалось хорошо, то на этой стадии игры уже можно ходить помогать своим союзникам, участвовать в командных сражениях, либо запушивать линии, что даст вам как фарм так и вы отвлечете на себя внимание как минимум двух чемпионов, потому что Насуса с настаканой один на один никто не убьет. И в этот период времени вы почувствуете, что не зря в начале были настолько сильно сосредоточены на фарме миньонов. Вашей основной задачем будет лишь только сблизиться с вражеским чемпионом с помощью, которое очень хорошо замедляет противника, после чего можно использовать , которое в течение 5 секунд наносит магический урон по площади и также снижает броню цели вплоть до 35%. Следовательно лучше это использовать на танках. В командных сражениях ваша первоочередная цель это керри, или все что попадется под руку. Прожимаем абсолютное умение, которое увеличивает Насуса в размере и получает бонусное здоровье, увеличивается дальность авто-атак, в области которая появляется вокруг Насуса враги получают процентный урон вплоть до 240 в секунду, Насус также увеличивает свою броню и сопротивление магии, а перезарядка сокращается в два раза, замедляет керри и забираем его с пары авто-атак и продолжаем сражения пока никого не останется из врагов и идем дальше пушить.
Поздняя стадия игры:
На этой стадии когда вы уже настакали достаточное количество зарядов и собрали необходимые предметы, вы становитесь грозным оружием, но это не значит что вы можете влетать в пятерых вражеских чемпионов с контролем, молчанием и набором своих умений, так как вы умрете, но если сражение идет 5х5 или даже 3х5 не в вашу пользу то вы можете выиграть данное сражение благодаря огромному урона Насуса и хорошей затанкованностью, наряду с вапиризмом. Также на этой стадии игры вы отлично ломаете башни буквально трех двух усиленных авто-атак, поэтому если вражеская команда отвлеклась можете воспользоваться этим и спушить несколько башен, что не составит вам большой трудности. На этой стадии игры мало кто захочет встретить Насуса один на один где нибудь на линии или в лесу, поэтому вас будут опасаться постоянно. На поздней стадии игры вы поймете что не напрасно уделяли время фарму миньонов и забирали крагов и остроклювов у лесника, потому что урон будет просто огромный, а убить вас смогут только как минимум втроём. Но не стоит лезть на рожон, так как вас могут поймать на ошибке и вы пока воскресните пройдет не малое количество времени, тем более это поздняя стадия игры, и это ошибка может привести к поражению. И на этой стадии игры стоит понимать что у всех вражеских чемпионов уже собраны предметы и хороший урон, поэтому постоянно заниматься пушем тоже нельзя, так как ваша команда в это время будет дефать пятерых врагов и если кто нибудь из вражеской команды хорошо с инициирует то скорее всего всей вашей команде настанет конец, поэтому нужно четко видеть ситуацию на карте и в игре.
Стадия драфта:
Против кого лучше не брать Насуса на линию?
Насус в принципе отстоит и будет очень сильным к концу игры против любого чемпиона, но сложнее всего разгонять игру и получить преимущество на линии будет против таких чемпионов как:. Дариус самый главный контр пик для Насуса обладает кровотечением, чистым уроном, притягиванием и хорошим восстановлением здоровья, но если в начале игры мы хорошо продержимся не совершая ошибок, то в конце игры Дариус нам не страшен. Гарен чемпион у которого нет маны, либо энергии он будет постоянно пытаться харасить нас, плюс у него есть молчание, что лишает нас вовремя использовать свои умения, но тоже при хорошей игре в конце он нам не страшен. Также очень тяжело в начале игры будет стоять против Джакса и Ренектона, которые сильны в начале игры и могут быстро сблизиться с нами при необходимости. Квин чемпион с дальними авто-атаками, что по началу игры будет причинять нам множество проблем, но только по началу. Насуса в начале игры множество чемпионов сильней, но с каждой новой волной миньонов Насус становится все сильнее и чем больше затягивается игра тем сильнее Насус.
Против кого лучше всего брать Насуса?
Насусу будет легче всего отстоять на линии против таких чемпионов как:. Данные чемпионы мало что смогут противопоставить Насусу в схватке один на один на линии. Мальфит самый простой вариант для Насуса, в этом матч-апе мы сможем и фармить более спокойно и пытаться пушить линии, также как и с Шеном.
Плюсы и минусы:
Плюсы:
- Вносит огромное количество урона примерно с середины игры
- Очень живучий благодаря вампиризму
- Одно из самых лучших замедлений в игре
- Одновременно может хорошо танковать и наносить много урона
- Абсолютное умение Насуса добавляет ему еще больше выживаемости
- Не требует к себе большого опыта в игре
- Может выигрывать игры практически в соло если игра затянется
Минусы:
- По началу игры маназависим
- Страдает по началу игры от большого количества чемпионов
- Нужно уметь правильно фармить миньонов
- До получения шестого уровня очень беспомощен
- Нет умений побега
- Страдает от кайтинга
- Требует огромное количество терпения