Блицкранк — это маг саппорт который обладает хорошим контролем по одиночной цели и молчанием по площади. Хороший и сильный инициатор на всех стадиях игры. Прекрасно чувствует себя на линии против множества чемпионов. Достаточно прост в освоении. Довольно интересный и прикольный чемпион. Можно притягивать к себе противников с достаточно хорошего расстояния. Может собираться как в танка саппорта так и через силу умений, нанося большое количество урона. На всей стадии игры множество вражеских чемпионов бояться подойти на расстояния “хука”, потому что поймав этот “хук” вы скорее всего погибнете. Есть увеличение мобильности. Отличное пассивное умение. В данном гайде мы с вами разберем какие предметы лучше покупать. Как себя позиционировать на линии. Что нужно делать в командных сражениях.
Заклинания призывателя:
Руны:
Данный вид рун лучше всего подходит под игру за Блицкранка саппорт\танка. “Дрожь земли” после обездвиживание вражеского чемпиона усиливают показатели брони и сопротивления магии на 2,5 секунды, на 70 плюс 50 процентов от дополнительной брони. После чего вы взрываетесь нанося магический урон во круг себя, что отлично подходит для Блицкранка с наличием его умений и дает реализовать данную руну без особого труда. Добавляя защитные показатели и урон. “Снос” позволяет Блицкранку хорошо наносить урон по башне соперников на протяжении всей игры, что увеличивает его пуш-потенциал. Данная руна в течении 3 секунд готовит мощную атаку против башни и по истечению 3 секунд наносит дополнительный физический урон в размере 100 плюс 35% от вашего максимального запаса здоровья. “Накопление” добавляет выживаемости Блицкранку на 10 минуте, давая ему 9 брони и сопротивления магии и также увеличивает эти показатели на 5 %, что является довольно хорошим бонусом для танка Блицкранка. “Разрастание” хорошо подходит танку\саппорту каким и является Блицкранк. Данная руна будет увеличивать ваш максимальный запас здоровья за умерших не далеко от вас миньонов или монстров, а после того как рядом с вами умрет 120 миньонов или монстров увеличит ваш максимальный запас здоровья на 3,5%. Во второй ветке рун советую вам брать руну “Вдохновение” а именно “Доставку печенья” и “Космическое знание”. Первое поможет вам выжить в сложных ситуациях и иногда купить на одну фласку меньше тем самым сэкономив драгоценное золото. И добавит вам маны, например на тот же , который в свою очередь может перевернуть немного ход игры. Руна “Космическое знание” тоже отличное подходит Блицкранку так как перезарядка его умений довольно большая, а данная руна сократит перезарядку умений на 5 %, заклинания призывателя, активные предметы и максимальное сокращение перезарядки тоже на 5%. Что позволит вам чаще использовать умение, которым не так просто попасть по началу игры за данного чемпиона.
Предметы:
— Стартовые предметы
— Основные предметы
— Ситуативные
— Вариант сборки
Почему ты должен играть на данном чемпионе?
Данный чемпион во-первых доставляет массу эмоций при игре за него, все благодаря умению, которым вы притягиваете своей рукой вражеского чемпиона к себе, как на линии так и из-за рельефа, в зависимости на сколько сильна ваша фантазия. Скучно играть за данного чемпиона просто не бывает, каждая игра море ощущений как приятных так и нет. Сам по себе Блицкранк отличный инициатор, который в хороших и грамотных руках становится большой угрозой для вражеской команды. Потому что притянув вражеского чемпиона в компанию союзников в размере 4 человек, наврятли какой либо вражеский чемпион выживет. Хорошего Блицкранка боится вся вражеская команда, зная что одно его точное попадание приведет к гибели. Также у данного чемпиона очень хорошее абсолютное умение которое во-первых накладывает безмолвие на 0,5 секунд по площади, так и в пассивном состоянии наносит хороший урон своими молниями. Также хорошее ускорение которое позволяет сократить дистанцию либо до расстояния использования либо до . Также данный чемпион силен на протяжении всей игры, что уже приятно.
Начальная стадия игры:
На данной стадии игры Блицкранк очень опасен. Попадая “хуком” в начале игры на линии вы как минимум снесете вражескому керри процентов 40 здоровья, что заставит его задуматься о том правильно ли он все делает. Также на этой стадии игры вы должны стараться выцеплять лучше вражеского керри, но если саппорт тонкий, то можно нацеливать умение на него, но это не во всех случаях, все зависит от вражеского керри и саппорта. Ваша задача это добивать миньонов при помощи пассивной силе предмета, чтобы скорее выполнить задание и получать с этого золото, не обкрадывая своего керри, которому золото на много необходимее. Также у вас нет особо каких-то умений которые могут спасти вашего керри, в основном умения ваши направленны на урон и инициацию, поэтому обязательно вардим входы с реки, и по возможности вардим Дракона, и реку, чтобы знать о планах вражеского лесника. Также Блицкранк хороший роумер, пользуемся этим. По возможности если ваш керри либо вернулся на базу, а у вас осталось здоровья, мана, и нет необходимости защищать башню, вы можете помочь союзнику на средней линии, если он в этом нуждается. Еще при гангах союзного лесника старайтесь попадать своим умением, в данном случае вы скорее всего оформите как минимум одно убийство точно. На этой стадии игры если вражеский керри и саппорт вернулись на базу или вы их убили, не забывайте сбивать эффект руны “Снос”, что даст вам как и золото за пластины башни, так и преимущество на линии. В начале игры можете проверить своим умением кусты, где обычно в начале игры стоять вражеские чемпионы, или даже зайти в лес при поддержки союзников, чтобы немного усложнить игру вражескому леснику, за что союзный лесник будет вам очень благодарен. Также в начале игры если вас продавливают на линии старайтесь притянуть вражеского чемпиона прям под вышку это даст вам огромное преимущество. Если вас еще и авто-атаковал вражеский чемпион когда вы притянули его под башню, башня начнет стрелять в него, а благодаря еще и умению вражеский чемпион получит как минимум три хита от башни что для начала игры очень много. Процентов 80 что чемпиона которого вы притянете под башню вы убьете, поэтому если есть такая возможность пользуемся обязательно.
Средняя стадия игры:
На этой стадии игры Блицкранк становится хорошим танком благодаря наличию предметов и пассивной силе героя которая дает Блицкранку щит когда у него здоровье опускается меньше 20%. Данный щит поглощает весь урон, и магический и физический урон. Также вам добавляет мобильности предмет , что еще больше раскрывает возможности для инициации. Стараемся вытянуть “Хуком” вражеского керри, как в командных боях так и на линии если у вас есть помощь союзников. Блицкранк, который собирается не через силу умений, становится по большей части командным игроком, с хорошим бонусом от саппортовских предметов, что открывает для него многие возможности. Стараемся всегда находится рядом с союзниками, а лучше с теми который если вы притянете вражеского чемпиона вас поддержат и у них хватит урон убить вражеского чемпиона. Обязательно вардим карту, с вашим ускорением передвижения , вам это будет сделать в разы быстрее, поэтому пользуемся и выполняем основные обязанности саппорта. Также после выполнения задания предмета, меняем свой на , чтобы минимизировать вражеский обзор на карте. Чем меньше у вражеской команды обзора на карте, тем больше вариантов инициации для вас и ваших союзников. Перед тем как забираете Драконов или Баронов, Герольдов, постарайтесь на этот случай оставить не на перезарядки, чтобы проверить территорию на наличие вардов, что вам и вашей команде только в плюс. Враг либо не будет знать что вы делаете, либо догадается слишком поздно. Основные задача Блицкранка на этой стадии игры: стараться притянуть керри вражеской команды, и обеспечить союзную команду хорошим обзором и минимизировать вражеский обзор.
Поздняя стадия игры:
На этой стадии игры в одиночку Блицкранк не страшен для вражеской команды. Если же рядом есть союзники вражеские чемпионы, если они не глупы, будут очень сильно бояться вашего. На этой стадии игры у всех уже огромное количество урона или резистов, поэтому, если Блицкранк кого-то притягивает, то 99 случаях из 100 этот чемпион погибает, потому что оказавшись на этой стадии игры в кругу 5 чемпионов, вражеский чемпион исчезнет в секунды. Также стараемся тянуть тонкие цели, но акцент делаем на керри. Можно использовать рельеф для большего эффекта, например вытянув вражеского чемпиона из-за стены, вы лишаете его вариантов побега, и сложно среагировать на такое умение, чтобы уклониться. Не забываем и на этой стадии про обзор на карте. В зависимости от ситуации в игре вы должны понимать какие действие может сейчас применить вражеская команда, соответственно проверить эти места и завардить, а также проверить основные места на карте на наличие вардов. Под конец игры вы довольно танковый чемпион, но урона у врагов также хватит чтобы вас с легкостью убить если вы будете одни и вас поймают. У Блицкранка нет мгновенных умений побега, соответственно делаем вывод, что нужно быть аккуратным, на этой стадии игры, каждая ошибка стоит многого. Оказавшись в меньшинстве ваша команда может допустить ошибку, или вражеский инициатор хорошо себя проявит и тогда уже либо вы потеряете объекты на карте либо вы просто проиграете. Возрождение чемпиона после смерти на поздней стадии игры довольно большое, за это время могут снести все башни, ингибиторы и в конце концов нексус. Поэтому делаем вывод: что нужно быть аккуратным на этой стадии игры, чтобы не подвести команду. В командном сражении стараемся своим Абсолютным умением зацепить как можно больше вражеских чемпионов, чтобы на них сработал эффект безмолвия. Данный эффект не дает вражеским чемпионом использовать свои умения в течении 0,5 секунд. С одной стороны можно подумать что это очень мало, но на самом дела в сражениях 5х5 этого будет более чем достаточно, чтобы все союзники реализовались по максимуму. Также когда вы соберете все свои предметы у вас будет хорошая перезарядка умений, чем нужно пользоваться и по возможности стараться притягивать вражеские тонкие цели.
Стадия драфта:
Против кого лучше не брать Блицкранка на линию
Блицкранк от защиты может от играть против любого чемпиона, но есть те которые могут причинить на линии множество проблем. Рассмотрим данных чемпионов:. Зайра обладает постоянным хорошим уроном, здесь больше все будет заключаться на сколько опытный игрок, играет за Зайру. Если вам не повезло и игрок опытен, то вы можете забыть про попадание, потому что на пути хука всегда будет появляться растение которое будет принимать урон вместе вражеских чемпионов и вы никого не притяните к себе. Алистар и Леона два отличных танк саппорта, которым нужно сближаться с вражескими чемпионами, поэтому ваш “хук” будет работать против вас самих. При игре против таких чемпионов, пробуйте притягивать либо керри, либо их, но под вышку, тогда у вас больше шансов на победу в поединке. Моргана и Сивир обладают хорошими щитами. Моргана блокирует магический урон и негативные эффекты умения, а у Сивир щит который поглащает умение и восстанавливает ману чемпиону, поэтому вы здесь тоже никого не “хукнете”. Эзреаль и Люциан два мобильных керри. В первого даже если вы попали своим “хуком” а он успел прожать то вы его не притянете, максимум оглушите немного, что касается Люциана, данный чемпион имеет умение , которое он может направить как на то чтобы уклониться от вашего умения и сбежать, либо уклониться и контр-инициировать, что обычно тоже не очень хорошо кончается. Если игроки на данных чемпионах опытные то, как правило, вы не попадете в них “хуком” на линии.
Против кого лучше всего брать Блицкранка на линию:
Блицкранк будет уверенно себя чувствовать на линии против таких чемпионов как:, а также против мало мобильных и не имеющих мгновенных умений побега стрелков. Играя против данных чемпионов, вы можете начинать вести себя агрессивно с самого начала, у них в начале игры очень маленький запас здоровья, и одно попадание , может привести к тому что вы их даже и убьете при помощи союзника. Главное в игре против таких и всех остальных чемпионов хорошо попадать умением.
Плюсы и Минусы
Плюсы:
- Отличный инициатор сражения
- Всегда интересно играть и весело
- Достаточно силен в начале игры
- Хорошее абсолютное умение, которое накладывает эффект молчания
- Благодаря увеличению скорости передвижения может быстро сокращать дистанцию
- Хорошая живучесть благодаря щиту
- Имеет три умения способные прервать вражеские умения
Минусы:
- Требует к игре постоянного внимания, так как вражеские чемпиона наперед будут знать ваши действия
- Чтобы реализовывать данного чемпиона на 100% нужно наиграть некое количество игр
- Маназависим в начале игры.